суббота, 15 августа 2015 г.

«ПоВолшебничаем» уже?



 Я неоднократно говорила, что мы женщины – волшебницы. Так вот, сегодня я предлагаю вам «поволшебничать», хочу рассказать с чего я начинала. Недавно наткнулась в интернете на виды духовных практик, среди них есть сталкинг – отслеживание своих чувств, эмоций с целью их контроля. К сталкингу относятся и симоронские практики и тут я вспомнила, что симороном- то я занималась и довольно успешно!
Очень хочу вам посоветовать книгу, которая в свое время взорвала наше с подружкой сознание! Называется она «Курс начинающего волшебника. Учебник везения» авторы В. Гурангов и  В. Долохов.
Вкратце расскажу смысл. Метод очень простой – по сути – контролируемая глупость. У любого человека всегда есть какая нибудь ближайшая цель: купить что-нибудь, продать, найти суженого и т.д. Ты для себя определяешь, с какой именно целью будешь работать, что именно хочешь «наволшебничать». И выполняешь какой-нибудь глупейший, дурацкий ритуал. Можешь придумать сама, или подобрать из книжки по своей теме. Это может быть все что угодно: помыть ноги в унитазе, повесить трусы на люстру, постоять на голове в чемодане  и другой «бред».  Чем более глупым является задание, тем более оно действенно, а особенно если у вас есть зритель, который ничего не подозревает и не «в курсе». Можно сочинять стишки в свою тему (любое рифмоплетство). В книге можно подробно узнать обо всех этих глупостях и ритуалах.
Я хочу объяснить, как это работает и почему. Поскольку метод основан на намеренной глупости, (а глупости, как известно, с умным лицом не делаются), предполагается наличие чувства юмора. Т.е. происходит эмоциональный подъем, ожидание  чуда и ты в этом состоянии себя поддерживаешь. Ты поднимаешься на тот уровень вибраций, где позитивно направленная мысль осуществляется с бОльшей скоростью. А о том что вся наша жизнь зависит от наших мыслей, от того на каких вибрациях они находятся, вы уже знаете. (http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_20.html) Как мы думаем – так мы и живем!
И еще вот почему этот метод работает. Чтобы сделать явную глупость, человеку нужно преодолеть психологический барьер (я же умный человек!). А преодолев этот барьер, ты выходишь за рамки своих ограничений, (т.е. убираешь один из заборчиков, который мешает свободному потоку энергии) и этот поток энергии устремляется в освободившееся пространство.  А как я уже писала (http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/08/blog-post_5.html), чем больше у человека энергии, тем быстрее сбываются его мечты. Так чем хорош метод? Ты поддерживаешь себя на высоком эмоциональном уровне, ожидаешь от Вселенной чуда (подарка) т.е. ты считаешь, что ты этого достойна, а выполнив ритуал – увеличиваешь количество внутренней энергии. И чудо происходит!
Я именно таким образом «притянула» своего любимого через полтора месяца после того, как начала выполнять эти ритуалы и писать стишки (они у меня до сих пор  в блокноте записаны).
Желаю всем вам творческих успехов! Творите свою реальность сами!
 Все в ваших руках!
Если будут вопросы – задавайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий