вторник, 18 августа 2015 г.

Дышим, чтобы Жить или существовать?



Сегодня мне хочется затронуть очень важную тему – как мы с вами дышим. Меня тема дыхания волновала очень давно. Еще лет 20 назад мне начали попадаться статьи, в которых говорилось о дыхании. Наверное, интуитивно я понимала, что эта информация мне нужна, но по молодости я этого до конца не осознавала. Поэтому, я прочитывала эти статьи, понимала, что дышу не правильно, пробовала подышать правильно, и на этом все заканчивалось до следующего раза.  Для того, чтобы перестроить дыхание нужно время и тренировки. Мне было лень этим заниматься, и я благополучно об этом забывала. Но Вселенная была настойчива! И вот года 4 – 5 назад она взялась за меня капитально. Я для себя осознала насколько важно для меня дышать правильно! И я потихонечку начала контролировать процесс дыхания. Я все чаще обращала внимание, КАК я дышу.
Так вот, что значит – «правильно», «неправильно».
Чаще всего дыхание у нас короткое и не глубокое. Т.е. быстрый короткий вдох заканчивается на уровне грудной клетки и такой же короткий выдох.  И это – не правильно! Дело в том, что делая вдох, мы вдыхаем не только воздух, мы вдыхаем энергию! Про энергию я уже писала здесь(http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/08/blog-post_5.html).  Энергия дает нам ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ. Чем больше энергии мы получаем, тем бодрее, здоровее себя ощущаем, тем более способны к творчеству, к реализации себя.
Делая короткие вдохи и выдохи, наш организм недополучает кислорода и энергии. В организме постоянно идет напряженная работа, тем клеткам, которым не хватило кислорода, приходится отбирать его у тех, кому повезло больше. И они вынуждены это делать, потому что без кислорода они просто погибнут. Вот наш мозг постоянно и проводит это перераспределение внутри организма. Откуда взяться свободной энергии при такой постоянной внутренней работе? Поэтому и хватает нашей энергии только на диване полежать да телевизор посмотреть!
Правильное дыхание должно быть медленным и глубоким. Дышать нужно в живот, чтобы он плавно надувался на вдохе и плавно опускался на выдохе. Выдох должен быть таким же медленным, легким и без напряжения, просто его отпустите. В идеале, количество вдохов – выдохов в минуту должно быть не более семи. Попробуйте – вы дышите в разы чаще!
Переход от вдоха к выдоху и обратно должен быть плавным, без напряжения и пауз, без задержки дыхания. Потренируйтесь так дышать, но без фанатизма! Сначала возможно легкое головокружение, почувствовали его - остановитесь отдохните и попробуйте еще. Не стремитесь сразу дышать семь вдохов – выдохов в минуту. Снижайте постепенно, вас в шею никто не гонит. Ваш организм даже за небольшое увеличение кислорода и энергии будет вам благодарен!
Правильное дыхание очищает нас от психической грязи, от негативных ментальных накоплений, физического напряжения, болезней и эмоциональных проблем.
Любите себя, будьте здоровы и наполнены энергией!
(Я дышу в среднем 8 – 9 вдохов – выдохов в минуту, если это кому- то интересно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий