понедельник, 24 августа 2015 г.

Вы за талантами? Кто крайний?



Мне всегда было досадно слышать фразу: «У каждого человека есть талант, его нужно просто вовремя увидеть и раскрыть». Я в ответ всегда думала: «Ну, раз  у меня нет талантов, значит не у каждого…».
Со школьной скамьи я сама себе вынесла вердикт: «Я абсолютно бесталанна, у меня нет никаких интересов и увлечений». Единственное что мне было интересно – это чтение! Чем бы я ни начинала заниматься – все мне быстро надоедало. Захотелось на музыку, две недели походила – бросила. На танцы тоже ходила – бросила. Рисовать не умела, петь не умела, других кружков в городе не было, на том я и успокоилась. Талантов нет.
Лет в 18 правда начала немного вязать, связала несколько свитеров себе, но как замуж вышла – все забросила, даже чтение. Замужество у меня было не очень удачное (я о нем писала здесь http://jenskoerazvitie.blogspot.com/p/blog-page_84.html), поэтому те немногие интересы, что были - и те исчезли.
В детстве я считала, что пока я учусь в школе, в жизни не может быть ничего интересного. Вот когда я вырасту, закончу школу, вот тогда...  Выросла, школу закончила, а жизнь интереснее не стала. Делала все, что «надо». Надо институт закончить – закончила, надо замуж выйти – вышла, надо детей родить – родила, на работу надо – пошла работать. Вот так я жила и жила себе, пока наконец-то не поняла, что как будто и не я это живу, а кто-то другой за меня это делает. И так мне захотелось радости, любви, счастья! Так мне захотелось жить так, как Я этого хочу, делать то, что Я хочу! Какая-то часть меня просто взбунтовалась  и я ей доверилась! Я думаю, что это моя Душа сумела до меня докричаться из под завалов каких-то норм и установок (кем-то установленных).
И вы знаете я ей так благодарна  за то, что она СМОГЛА! Где бы я сейчас была, если бы не послушала ее?!
Мне кажется, что таланты раскрываются тогда, когда человек слышит свою Душу. Потому, что, действительно, каждая Душа – особенная! (Читай притчу «Маленькая Душа и Солнце» http://jenskoerazvitie.blogspot.com/p/blog-page_19.html). Каждая Душа – это СВЕТ, который она распространяет здесь – на Земле, и проявления этого света очень разнообразны!
Я не скажу, что я раскрыла свои таланты, но у меня появились интересы и увлечения. Сначала мне захотелось что-то делать своими руками. « Полезла» в интернет, вдруг что-нибудь зацепит. Наткнулась на статью, как сделать красивый коврик своими руками. Взяла  идею, купила нитки – получилось! Несколько ковриков лежат на полу, радуют глаз.  Потом попался материал, как делать бижутерию в стиле сутажной вышивки. Начала, увлеклась.  Штук 20 наваяла. Теперь вот блог создала, статьи пишу. Пока очень нравится!  А что будет дальше – поживем, увидим! По крайней мере, я не жду счастья от «завтра». Я счастлива уже сегодня! Мне интересно жить СЕЙЧАС!
Я очень хочу, чтобы каждый человек научился жить в согласии со своей Душой, чтобы подарил Миру свой внутренний свет, который является ОСОБЕННЫМ  и  УНИКАЛЬНЫМ!






Комментариев нет:

Отправить комментарий