воскресенье, 9 августа 2015 г.

Для чего? Чистосердечное признание.





Девочки, дорогие мои, еще раз хочу обратить ваше внимание, для чего я создала свой блог.
Есть такая притча «Про собаку и гвоздь». Она коротенькая, я ее перескажу своими словами.
«Однажды человек шел мимо некоего дома и увидел старушку, качающуюся в кресле качалке, рядом с ней лежала собака и все время жалобно скулила. Когда он шел обратно, увидел ту же самую картину. Человек удивился, почему же собака все время скулит и задал это вопрос старушке. Старушка спокойно ему ответила, что собака лежит на гвозде.
- А почему же она не перейдет на другое место? – спросил человек.
- Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы скулить, а не настолько, чтобы встать и уйти! – ответила старушка.»
Так вот, я очень хочу помочь и поддержать  тех девочек, которым надоело «лежать на гвозде» и, которые готовы встать и уйти, но боятся: осуждения, непонимания, одиночества и еще много чего.
Я сама однажды решилась на такой шаг, у меня есть позитивный опыт – как прийти к счастью.
И еще, (скажу вам по секрету), у меня есть мечта. Я хочу, чтобы все женщины на нашей планете были счастливыми! Почему именно женщины, спросите вы?
Потому, что счастливая женщина – это волшебница! Она создает вокруг себя особое, удивительное пространство, попадая в которое любой человек – начиная от близкого и родного человека до любого встречного, становятся счастливыми автоматически.
А, если каждая женщина будет счастлива? Представляете, ЧТО это будет за пространство?! У человечества просто не останется шанса быть несчастным!
И еще потому, что именно ЖЕНЩИНА является хранительницей отношений – это ее ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий