понедельник, 27 июля 2015 г.

Как выстроить отношения с СОБОЙ?





Что же это значит – выстроить отношения с собой? В своей статье «Что значит полюбить себя?» (http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_22.html ), я уже затрагивала эту тему. Хочется развить ее дальше.
В первую очередь мне хочется поговорить о честности. Если вы уже встали на путь совершенствования, или только собираетесь, девочки, очень важно быть честной с самой собой. Что это значит?
Я сейчас перечислю признаки не любви к себе:
- не умение принимать комплименты (если тебе кто-то делает комплимент, говорит, что ты выглядишь просто замечательно, а ты смущаешься и отвечаешь что-то типа этого: «ну, что ты, я сегодня совсем не выспалась» или «да этому платью уже сто лет!», это значит, что комплименты ты принимать не умеешь);
- постоянная экономия на себе (ой, ну себе то я куплю в другой раз, уже все потратила…, но в следующий раз – обязательно);
- непринятие своего тела;
- не любимая работа;
- постоянный внутренний раздрай, боязнь остаться одной;
- зависимость от чужого мнения (что скажут люди?);
- самоедство, критика себя.
Если прочитав этот список, ты подумала, что к тебе все это не относится, то либо ты не честна с собой, либо ты все это уже проработала, используя различные техники.
Положительный результат возможен только в том случае, если вы честно себе говорите: «Да, это у меня есть». Тогда четко видно с чем нужно работать.
Дальше мне хочется поговорить о системе ценностей. Что у нас, у обычных женщин чаще всего бывает на первом месте?
Дети. Я живу только для детей, дети – смысл моей жизни! К чему это может привести я уже писала (http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x_25.html).
Муж. С одной стороны это может показаться нормальным, а уж если он еще и «добытчик», то и подавно… Но ставя мужа на первое место, себя ты ставишь на последнее.
Работа.  Пришла на работу, выложилась там по полной, всю энергию оставила, а дома «хоть трава не расти», сил –то уже нет, прилечь бы и чтобы никто не трогал…
Родители.  Чаще всего родители бывают на первом месте, если они манипулируют вами, в силу того, что вы у них «свет в окошке», они живут ради вас, других целей в жизни у них нет. А вы хотите или нет, но идете у них на поводу.
Друзья. Бывает такое, что манипулируют вами друзья, подруги. Они начинают давить на вашу жалость, а вы по причине того, что не можете сказать  «нет», подчиняетесь им против своей воли. И находитесь в состоянии «я жертва»: «я всем должна, я не умею отказать, судьба у меня такая…».
Если что-то из перечисленного стоит у вас на первом месте, вряд ли вы счастливы (либо зачем тогда вы все это читаете?).
Уже не раз мною упомянутый А. Некрасов предложил другую систему ценностей, которую я с радостью для себя приняла (мое сердце сказало «Да!»). Я узнала об этом несколько лет назад и сейчас я выстраиваю свою жизнь по этой системе (я очень ему благодарна!).
Так вот, на первое место он предлагает поставить Себя.
Рядом с собой ставим любимого мужчину. Вместе мы – ПАРА. Пара – это одно неделимое целое (но на первом месте «я»). Дальше вы выстраиваете свое пространство, создаете семью, обустраиваете ваше «гнездо».
После этого идут дети. Если их родители – любящая пара, дети это чувствуют, они впитывают энергию любви, купаются в ней и растут как цветы. Такие дети практически всегда здоровы, они растут гармоничными.
Дальше идут родители.  Вы любите, уважаете, цените своих родителей, помогаете им по мере необходимости, но предоставляете им возможность жить «их» жизнью, помогаете им обрести смысл жизни.
Дальше - работа, затем друзья, хобби…
Если вы уже читали мои статьи, где я пишу о принятии себя любви к себе, то вы поставите себя на первое место автоматически, у вас даже мысли другой не возникнет.
Девочки, я вам еще раз повторяю «ВСЕЛЕННАЯ  НЕ ТЕРПИТ НАСИЛИЯ!».
Не берите ничьи слова на веру! Пропускайте все  через свое сердце! Если прочитали и в груди  потеплело и радостно отозвалось – это ВАШЕ! Если же ощущаете дискомфорт – действуйте по своему усмотрению. Истина у каждого своя!
Тему я не закрываю, просто на сегодня ставлю точку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий