понедельник, 20 июля 2015 г.

Изменение фокуса внимания



«В одно окно смотрели двое
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое…»
Не помню где  и у кого я это прочитала, но меня поразило насколько точно подмечено. Это называется жить на разных вибрациях. Вы ведь знаете, что все вокруг нас и мы сами есть энергия. А энергия имеет различную  частоту, вибрацию. Многие из вас наверняка замечали, что когда происходит что-то хорошее, радостное то и вокруг все по другому: солнце светит, птички поют, трава зеленее, цветы ярче и внутри как-то все поет и радуется!
Но зато когда наоборот все плохо: начальник – скотина, муж – козел, дети – ахламоны и  двоечники, ты не видишь всей этой красоты, а почему? Ведь оно все какое было такое и осталось: и трава того же цвета, и птицы также поют… Но тебе не до этого.  Потому, что ты просто перепрыгнула с одной частоты на другую, скажем с частоты Юмор ФМ на какой-нибудь депутатский канал, нечаянно перекрутила ручку приемника.
Но хорошая новость в том, что если ты ее перекрутила туда, то можешь перекрутить и обратно! Нужно просто вовремя заметить, что канал то другой! По себе знаю, что гораздо проще об этом сказать, чем сделать. Но на своем опыте знаю и другое – СДЕЛАТЬ ЭТО МОЖНО! Просто нужно взять это под свой личный контроль. Если сейчас вы читаете эти строки, значит вы уже внутренне готовы к изменениям в своей жизни, например через смену фокуса своего внимания. Сначала вам придется часто «перекручивать ручку приемника», но со временем, вы и сами не заметите как, но в этом просто отпадет всякая необходимость. И вы прочно укоренитесь на нужной вам волне, и вдруг заметите, что ЖИЗНЬ ТО ХОРОША!
Девочки мои, я сама через это прошла, были и у меня депрессии, было нытье, были слезы жалости к самой себе… Но у меня была цель, я шла к СЧАСТЬЮ! И я дошла! И вы справитесь, я верю в вас! Поверьте и вы. Очень важно сделать первый маленький шажочек, пусть сначала очень неуверенный, но первый!        
   А дорогу осилит идущий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий