воскресенье, 19 июля 2015 г.

Почему блог женский?




Потому, что я сама женщина и опыт у меня женский (хотя многое из того о чем я буду здесь говорить можно использовать и мужчинам). И еще, я очень рада, что очень многие женщины начинают вспоминать и  задумываться о женственности, что же это такое и зачем она нужна.
К сожалению в нашей истории было много событий (революции, войны, послереволюционное совместное и одинаковое воспитание мальчиков и девочек) в результате которых появилась такая народная поговорка про женщину: «я и лошадь я и бык, я и баба и мужик». В силу различных обстоятельств, чтобы выжить, женщине приходилось все тянуть на себе:  хозяйство, детей и даже мужа. Женщины психически сильнее, более гибкие, их труднее сломать в критической ситуации. Поэтому не удивительно, что рядом с такими женщинами мужчины просто вынуждены сдавать свои позиции, уступать им и, соответственно терять свою мужскую силу. Девочки, мы с вами САМИ можем очень многое! Но зачем? Не лучше ли отдать Богу – богово, а кесарю – кесарево? Женщины и мужчины – мы абсолютно разные! Ведь не зря Бог создал нас женщин физически более слабыми, мы сильны внутренней психической энергией. Мы с вами по сути своей – Волшебницы, мы просто об этом забыли!
Женщина – это Земля, а мужчина – Небо. Нельзя ставить Землю выше Неба, это противоречит законам Вселенной и не доведет до добра.
Земля с благодарностью принимает дождь пролитый с неба для того, чтобы напитать уже рожденное ею, или для того, чтобы произросла новая жизнь. Небо дает, а Земля принимает и рождает. Точно так же и Мужчина дает Женщине  материальные блага, а она принимая его дары, цветет, благоухает и делает все для его же благополучия. Происходит обмен энергиями.
Девочки, мои дорогие, я приглашаю вас в путешествие вместе со мной к самой себе, к своей истинной женской сути, к счастью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий