пятница, 24 июля 2015 г.

О результатах





Девочки, хочу поделиться с вами радостной для меня вестью.
Есть у меня знакомая, мы с ней долго не общались, а полгода назад встретились и начали поддерживать отношения. Так вот, каждый раз она мне всегда жаловалась, как у нее все плохо, часто плакала, рассказывала о своих обидах на бывшего мужа, который ушел, оставив ее с ребенком, на родителей… Я конечно, постоянно проводила с ней «беседы», рассказывала опыт из своей жизни, говорила, что все зависит от нее самой. Убеждала ее, что она красавица, умница, что достойна хорошего мужчины, только сначала нужно начать по другому к себе относиться. Много чего я ей рассказывала, о чем, собственно здесь и пишу на блоге. В течение полугода мы таким образом с ней общались (по нескольку раз в месяц). Каждый раз приходилось все начинать сначала, потому, что она меня вроде и слушала, но настолько была в своих печалях, что слышала через раз. Человек воспринимает новую информацию настолько, насколько он способен на данный момент ее воспринять.
Понемногу она, конечно, менялась. Говорила мне: « Вот это я уже по другому воспринимаю,  реагирую по другому…», но жалоб еще было много.
Я посчитала ей матрицу судьбы по дате рождения (диагностика судьбы и предназначения по методу Н. Ладини). Рассказала ей, как ее прошлые воплощения влияют на ее нынешнюю жизнь, почему с родителями такие отношения, почему с мужчинами не ладится, про ее предназначение. Она была в «шоке» когда все это услышала. Оказалось, что в прошлом воплощении она занималась любовной магией, приворотами. Она мне и говорит: «А я думаю почему, когда влюбляюсь, мне хочется его приворожить, но я же понимаю, что все должно быть естественно. Я  и у бабушки спрашивала, не было ли у нас в роду каких -  нибудь колдуний».  А один раз она пошла к гадалке, а та ей сказала: «Я не буду тебе гадать, уходи», моя знакомая как всегда расплакалась и начала допытываться, почему? 
«Ты сама такая»- без лишних объяснений ответила ей гадалка и выпроводила ее.
После просчета матрицы обычно происходит переворот в сознании, становится понятно, почему происходит так, а не иначе, появляется больше осознаний.
Около месяца мы с ней не общались, и вот вчера она звонит и говорит: «Таня, я так тебе благодарна, у меня сейчас ВСЕ ХОРОШО,  я теперь своих подружек успокаиваю, повторяю им твои слова…».
Я так за нее порадовалась, сказала какая она умничка. Девочки, она не делала никаких практик, она просто меня слушала, пока наконец, услышала. Пусть внешне пока жизнь у нее заметно не изменилась, но внутри себя она другая! Она стала меняться, стала «крутить ручку приемника»  (читай по ссылке) http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_20.html   , чтобы вернуть себя на позитивные волны.
Девочки, хорошие мои, я так хочу, чтобы вы все были счастливы!  Я знаю, что это возможно и хочу, чтобы и вы об этом знали!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий