вторник, 28 июля 2015 г.

Что такое ОСОЗНАННОСТЬ?





Прежде чем продолжить тему «Как  выстроить отношения с собой?» http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post.html, мне хочется выяснить знаете ли вы, что такое карма?  Многие, наверное, скажут: «Конечно знаем – это что-то такое ужасное, которое тянется за нами как хвост из прошлого и мешает жить в настоящем!». На самом деле, ничего в ней страшного нет, если подойти к ней осознанно.
Карма  - это совокупность совершенных человеком поступков и их последствий, которые влияют на его нынешнюю жизнь и формируют будущую.
Каждый из нас каждую минуту о чем-то думает, что-то говорит,  совершает поступки, тем самым сея ментальные семена, которые в свое время дадут всходы. Что посеешь – то и пожнешь!
То, как вы живете сегодня – это ваши вчерашние мысли и поступки, а ваше завтра будет таким, каким вы его творите сегодня. Все очень просто!
Поэтому следующее качество, которое в себе необходимо развить – это осознанность.
Если вы просто один раз для себя осознаете, что вся моя жизнь складывается и зависит от моих мыслей и поступков, если вы возьмете на себя ответственность за это, то можно сказать, что тот хвост (кармический) вы просто отсекаете раз и навсегда.
Потому, что в огне осознания сгорает карма!
Отныне вы сами выбираете, что думать, как поступать, каким будет мое сегодня и завтра.
Где-то я прочитала, что каждая наша мысль должна проходить такой тест. Представьте, что мысль, которую вы только что подумали, отображается на небе огромными буквами и все ее видят и могут прочитать! Признайтесь себе честно, много ли мыслей в вашей голове могут пройти такой тест?
Вот, девочки, к чему нужно стремиться!
Так, что же такое осознанность?
Вот представьте, что вы совершили какой-то поступок и, как оказалось, поступок не очень хороший. Вы его проанализировали, сделали работу над ошибками и уже в следующий момент вам хочется стать новой, улучшенной версией самой себя!  Вот это и есть осознанность и это же есть духовная эволюция!
Согласитесь, ведь все так просто!
Очень важно понять, девочки, что как мы относимся к себе и к Миру, так и Мир относится к нам! Потому что, что внутри, то и снаружи. Как мы думаем, так мы и живем!
Хорошо, признаки нелюбви к себе мы рассмотрели, а каковы же признаки любви к себе?
- Принятие себя;
- я Творец, я знаю чего хочу;
- внутренняя гармония;
- связь с Душой (все пропускаем через сердце и чувствуем, комфортно или нет);
- я достойна жить в любви и изобилии;
- я – магнит (я притягиваю все лучшее в своей жизни, потому что внутри у меня гармония).
Что значит принимать и полюбить себя и как это сделать, я уже писала здесь (http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post.html).
Ну вот девочки, фундамент «как выстроить отношения с Собой» у вас уже есть, дальше все зависит от вас.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий