среда, 29 июля 2015 г.

Одиночество на пользу?





Поговорим сегодня об одиночестве. Тех девочек, которые оказались на моем блоге и по какой-то причине на данный момент одиноки, я хочу поздравить их с временным одиночеством. Да, да именно поздравить! Раз вы пришли ко мне в гости и читаете мои статьи, значит вы внутренне готовы к переменам в своей жизни. А они непременно будут!
Период одиночества, как раз является наилучшим временем для этих перемен.
Не важно по какой причине ты сейчас одинока, возможно ты просто еще не встретила свою любовь, а может переживаешь разрыв отношений или развод, главное – ты сейчас свободна и открыта для нового!
Я прекрасно все это понимаю, потому что тоже пережила развод.
Разведясь с мужем, (я уже писала об этом здесь http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_19.html) я знала, что обязательно буду счастлива. Где-то я услышала или прочитала, что новые отношения после развода по статистике, начинаются примерно через два года. Я почему-то для себя именно такой срок и определила. И, что интересно, познакомилась с любимым я через год и семь месяцев (как-то так получилось).  Но все это время я не просто сидела и ждала, когда же это произойдет. Я проводила внутреннюю работу по расчищению завалов,  по уборке мусора, по созданию внутренней чистоты и уюта для моей Души, которую я просто освободила из долгого плена. Из маленького росточка, который зародился в этом очищенном пространстве, я выращивала любовь к СЕБЕ, я вдруг поняла, как же мне ее не хватало!  Потихонечку я сама себя стала ценить и уважать. Я читала книги, которые мотивировали меня идти дальше, я смотрела множество фильмов, не сериалы и мыльные оперы, а просто фильмы  про любовь, с хорошим окончанием. Я плакала пока их смотрела, но я чувствовала, как очищается моя Душа и ощущала, что с каждым днем я все больше становлюсь готовой к любви. Когда я познакомилась с любимым человеком, конечно же эта работа над собой не прекратилась, она просто перешла на другой уровень.
Любовь, девочки, это постоянный труд. Хочется стать лучше и лучше для самой себя.
За любовь, за отношения в паре, ответственна женщина. Это ее задача выращивать, ухаживать, следить чтобы она (любовь) цвела! У мужчин другая ответственность.
Посмотрите на свое одиночество другими глазами, поблагодарите Вселенную за возможность использовать это время самым наилучшим образом! У вас сейчас есть возможность познакомиться с СОБОЙ НАСТОЯЩЕЙ, обрести внутреннюю гармонию. И тогда, уже обновленная, ты сможешь притянуть достойного человека, потому что ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТСЯ  К ПОДОБНОМУ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий