воскресенье, 19 июля 2015 г.

Во Вселенной все справедливо!

















Кто-то, прочитав информацию обо мне http://jenskoerazvitie.blogspot.com/p/blog-page_84.html, может сказать: «Конечно, ты вся такая несчастная вышла замуж за человека, который тебя действительно полюбил, испортила ему жизнь, возможно без тебя он нашел бы свое настоящее счастье…». Хочу сказать на это, что во Вселенной все справедливо, подобное притягивается к подобному.  Если мы на тот момент притянулись друг к другу, то это говорит о том, что мы с ним звучали на схожих вибрациях. У нас были какие-то задачи по отношению друг к другу,  чему-то мы должны были друг друга научить. Я искренне благодарю своего бывшего мужа за то, что он помог мне понять, что я живу не так, не своей жизнью, живу не тем для чего пришла моя Душа в этот мир! Я от всей своей возрожденной Души желаю ему счастья!
У  каждого из нас, у каждой Души есть определенное, свое собственное предназначение. Душа находясь на небесах и только выбирая где, в какой стране, у каких родителей ей родиться, еще там, создает себе план, программу, с какой целью, за каким опытом она придет на Землю, что именно она хочет здесь пережить и чему научиться. Знает кто будет встречаться у нее на пути и для чего.
Но когда она рождается, просто забывает об этом, а наше общество благополучно ей в этом помогает (забыть и не вспоминать, потому, что так легче управлять людьми). Когда человек вспоминает КТО ЖЕ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ, он становится внутренне свободным, раскрывает все свои таланты и способности, становится творческим, т.е. ТВОРЦОМ!  Становится проявлением Бога на Земле.
Мы сейчас живем в удивительное время – эпоху Водолея, когда происходит массовое «просыпание» людей. Все большее количество людей начинают слышать свою Душу, вспоминают КТО они и для чего. Таким образом происходит духовная эволюция человечества.
Мне очень нравится отрывок из книги Нила Доналда Уолша  «Маленькая Душа и Солнце».http://jenskoerazvitie.blogspot.com/p/blog-page_19.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий