суббота, 25 июля 2015 г.

Про любовь...материнскую.




Сегодня мне хочется поговорить о материнской любви. Найдутся наверняка те,  кто скажет: «Материнская любовь – это святое, что о ней можно еще говорить?!».  Согласна, «святое», но любовь любви рознь.
Случалось ли вам в вашем окружении или даже в вашей семье, видеть такую картину, когда мать «лучше знает» что тебе носить, с кем дружить, чем заниматься, куда пойти учиться, с кем встречаться, что и как лучше сделать? Думаю встречалось, так как явление это достаточно распространенное. А может быть эта ситуация касается кого-то лично из вас? Ну и как вам такое отношение? Думаю, не очень!  Я уже предлагала вам прочитать притчу «Маленькая Душа и Солнце»  http://jenskoerazvitie.blogspot.com/p/blog-page_19.html . Так вот, девочки, напоминаю, что все мы прежде всего Души. Каждая Душа приходит в наш земной мир со своими задачами, за своими опытами!  И когда она выбирает своих будущих родителей, она искренне верит, что они ей в этом помогут!
Конечно, родители несут ответственность за то, чему и как они научат своих детей, прежде чем те «встанут на крыло» и покинут отчий дом.
Но прежде всего родители должны видеть в ребенке с самого раннего возраста – личность, Душу, которая никоим образом не принадлежит им целиком и полностью!
Чаще всего такое отношение происходит у тех матерей, которые в силу различных причин (возможно из-за такого же диктата) не смогли реализовать свои собственные мечты, подумали, что их «поезд уже ушел» и поставили на себе крест.  И очень зря поставили! Никогда не поздно изменить что-либо в своей жизни, поздно только за 5 минут до смерти.
Как-то в книге М.Норбекова,  «Как достать халявный миллион решений», я прочитала, как одна женщина около 70 лет возрастом, просилась к нему на  платные курсы без денег, курсы, где он обучает людей достигать поставленных целей и увеличивать свой материальный достаток.  Так вот, он у нее спрашивает: «А зачем Вам эти курсы, чего Вы хотите достичь?». На что она ему отвечает: «Понимаешь, сынок, всю свою жизнь прожила, а своей квартиры не нажила, мечтаю помереть в СВОЕЙ квартире». «Да Бог с ней» - подумал Норбеков, пусть слушает. Через какое-то время, по-моему, через год, эта женщина нашла его и пригласила  на новоселье. Купила она себе маленькую однокомнатную квартирку! Вот так вот! А вы говорите…
Как то раз я была в Алуште на двухдневном фестивале «Дыхание любви»,  который  проводила женщина из «Школы мудрости А.Некрасова» (я там училась полгода). До поезда было еще время и я пошла на пляж. Рядом со мной прямо у воды, расположилась молодая мамочка с двумя маленькими девочками примерно лет 5 и 3-х. Меня поразила ее манера общения с детьми. Она не разговаривала с ними, а отдавала приказы таким тоном, что у меня, взрослой женщины, все  внутри сжималось! Они пришли на пляж, не взяв ни одной игрушки, только купив бутылку воды. Вы можете представить себе двух маленьких деток, которые оказались у кромки огромного моря, на песке, где можно строить замки, без единой игрушки и рядом с постоянно рявкающей мамой?!  Старшая девочка каким-то образом (как ей это удалось?) вылила на песок воду из купленной бутылки, и пошла набирать в нее морскую воду. Что было с мамой, вы даже представить себе не можете! Она так ругала ее! Младшая спряталась за старшую и сидела притихнув. Но, что меня еще удивило, так это то, как общались между собой девочки. Они точно также отдавали друг другу приказы, в точности копируя интонации мамы. Значит это был их обычный, привычный для детей способ общения… Честно скажу, я посочувствовала этим девочкам (но видно они знали для чего выбрали такую маму).
Но наиболее пагубна такая «материнская любовь» для мальчиков. Где-то на просторах интернета прочитала статью «Женщин жалко или не очень?» (к сожалению автора я не запомнила), но это был мужчина. В ней он где-то с сожалением, а где-то  даже с ожесточением говорил о том, что мы женщины, воспитывая своих сыновей, сами виноваты в том, что из них не вырастают мужчины. «Сюсюкаем» с ними, вытираем им сопли и слезы, не давая им совершать их пока еще детские поступки. В мальчике нужно видеть будущего мужчину и относиться к нему соответственно. Статья мне очень понравилась. 
Как я уже писала http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_23.html, мужчины наполняются мужской энергией, когда их хвалят, когда мотивируют к самостоятельным поступкам, когда они ставят цели и достигают их. (Об этом вы можете послушать в лекциях О.Гадецкого, Р.Нарушевича). А когда с самого детства всякие попытки к самостоятельности пресекаются «любящей мамой», когда она постоянно твердит, что «она лучше знает»… Кто может вырасти из такого мальчика? Маменькин сынок, который самостоятельно не может принять ни одного решения? Такие мужчины либо не могут создать семью вообще, либо найдут  точную копию мамы, которая будет точно также руководить и помыкать. У таких мужчин, как я уже сказала, мужской энергии мало, но компенсировать то ее чем, то надо!  Я вот недавно узнала, что алкоголь обладает мужской энергией. Догадываетесь к чему я? Да, да… Мужчине приходится «добывать» мужскую энергию в алкоголе!
Но может быть и другой вариант. Мальчик растет у такой мамы, терпит  скрипя зубами такой диктат, а  повзрослев уезжает куда- нибудь очень далеко и либо совсем обрывает с ней отношения, либо сводит их к самому минимуму.
Есть еще один вариант событий, но он совсем печальный. Угнетенная «любящей мамой» Душа сына, вдруг понимает, что те планы, которые она себе ставила, осуществить в этом воплощении просто не представляется возможным и она просто улетает обратно, оставив маму убиваться и горевать: «Я ведь жила только для тебя, всю свою жизнь положила, чтобы тебе было лучше…». А сын ушел, как бы сказав ей: «Мама, проживи остаток жизни ради себя, вспомни для чего ты приходила в эту жизнь?, какие таланты ты в себе зарыла?» . Возможно звучит это очень жестоко, но это так! (Вы прочитайте, как об этом пишет сам А.Некрасов в своей книге «Материнская любовь»).
Девочки, мамочки мои дорогие, давайте каждый жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!
Вселенная не терпит насилия!
Все вокруг нас есть Любовь, а Любовь не может жить в клетке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий