воскресенье, 2 августа 2015 г.

Помним ли мы, что ЖЕНСКОЕ ДОСТОИНСТВО – существует?




Девочки, вчера впервые зашла на женский форум просто поинтересоваться, о чем там говорят? Очень многие обращаются за советом. «Он меня ударил, терпеть или нет?». «Он сказал, что ему нужно два месяца подумать продолжать встречаться со мной или нет. Что мне делать?». Я прочитала и ужаснулась. Девочки, мои хорошие, ведь многие из вас даже понятия не имеют, что ЖЕНСКОЕ ДОСТОИНСТВО существует, и ЧТО оно в принципе означает!
Давайте попробуем разобраться в этом важном вопросе.
 Женское достоинство – это ОЩУЩЕНИЕ ЦЕННОСТИ СЕБЯ. Откуда же берется это ощущение ценности себя?
Очень давно в нашей славянской ведической культуре, люди были гораздо мудрее в воспитании детей. Они понимали, что девочка рождается уже совершенной, способной к исполнению своих женских обязанностей, ее не нужно ломать и переделывать.  Когда рождалась в семье девочка, ее любили, ее хвалили, ею восхищались, наряжали и баловали. Но при этом обучали с измальства всем женским премудростям и искусствам, развивали ее природные таланты и способности. Такая девочка с детства ощущала свою ценность. Во многих восточных культурах и сейчас так относятся к девочкам. Там они (девочки) с рождения находятся под мужской защитой, сначала отца, брата, потом мужа. Почему-то их женщины не таскают тяжелых сумок, не прибивают полки в магазинах. В лучшем случае, они красиво раскладывают товар на эти полки.
Я как-то стояла в очереди в супермаркете, а передо мной была семья (я не поняла какой национальности, но явно восточной) мама, папа и дочка лет    4-х. Меня приятно удивили отношения папы и дочки. Пока мы стояли, она постоянно дергала его за штаны, он не просто наклонялся к ней, а приседал и она ему все время что-то щебетала. Он ей отвечал, обнимал, в общем было видно, что он ее просто боготворит.
Да, не всем нам посчастливилось купаться в таком количестве любви в детстве! Наверное, поэтому слишком часто встречаются женщины, которые не дорожат собой,  не ценят себя и свое женское начало. Особенно это проявляется в отношениях с мужчиной. Она соглашается на сексуальный контакт не потому, что сама этого хочет, а из страха:
- если не «дам» - уйдет к другой;
- если были подарки и ресторан, то я должна расплачиваться, а что я могу дать кроме секса?
У такой женщины нет ощущения ценности себя, своего тела – как сокровища. Она позволяет обращаться с собой по хамски и сама может ответить тем же.
Девочки, даже если мы не дополучили в детстве защиты, если ее нет сейчас в семье – это не повод отказываться от нее. А мы отказываемся от мужской защиты, когда:
- критикуем своих мужчин;
- когда хотим все сделать сами;
- когда не хотим просить о помощи;
- когда отказываемся от  помощи, если нам ее предлагают;
- спорим, показываем свою «умность»;
- соревнуемся с мужчиной за первенство;
- намеренно зарабатываем больше денег;
- не проявляем своих чувств;
- не показываем своей слабости.
Посмотрите на этот список и поймите, что это не мужчины измельчали, это просто мы не даем им проявить их мужские качества!  Мы начисто отобрали у них такую возможность!
Девочки, если нам с детства не привили чувство собственного достоинства, это не значит что от него нужно отказаться!  Давайте вспомним, что мы, каждая из нас – это Великая Душа, которая пришла в физический мир на Землю, чтобы проявить свои самые лучшие качества!.  И именно поэтому- мы достойны самого наилучшего!
К сожалению, женщина иногда имеет просто раздутое чувство собственной важности. Находясь с ней, человек чувствует себя неуютно, ему отводится роль ничтожества. Самоутверждение за счет других – это больное ЭГО.
Не нужно его путать с ДОСТОИНСТВОМ!

Подобную тему я затрагивала здесь http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_22.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий