суббота, 29 августа 2015 г.

Любовь...

Нет на Земле ни одного человека, который бы не знал, что такое Любовь. Но каждый вкладывает в это слово свое понимание.  Для кого-то любовь – это когда любят тебя, признаются тебе в любви, делают дорогие подарки. Для кого-то – это принц на белом коне (а что там дальше с конем и принцем?).  Для некоторых нужно, как в сериале, пострадать обязательно (какая же любовь без страданий?).  А кому-то просто: «Хоть кто-нибудь уже взял бы, какая там любовь!». У каждого складывается свой образ Любви. А вы замечали, что то, что мы намечтали, то мы и имеем? И при желании можем «перемечтать», поверьте – я знаю о чем говорю!
Вот  я и подумала: «А что такое любовь для меня, какая она?».
Я вот пытаюсь вспомнить какой же образ любви был у меня в юности, и никак не могу. По моему – у меня его вообще не было! (Даже принца на коне). Было какое-то предчувствие, что это должно быть что-то необыкновенное и потрясающее, но конкретного образа не было. Вы знаете, наверное, именно поэтому я так никого и не полюбила в молодости и вышла замуж просто потому что.  Ведь, если у меня не было никакого конкретного запроса, Вселенная мне ничего и не давала! Сколько же мне лет понадобилось, чтобы этот образ наконец сложился!  Уже после того, как я разошлась с мужем (с предощущением обязательного счастья!), я стала задумываться: «А чего же я хочу от отношений? Каким должен быть - мой любимый?». И только после того, как я ВЫРАЗИЛА  это все для себя в словах и в мыслях, только тогда Вселенная мне и послала ИМЕННО ТАКОГО!
Для меня очень важны были его человеческие качества, мне очень  хотелось, чтобы это был очень БЛИЗКИЙ мне  ПО ДУХУ человек. Именно это я ставила на первое место (хотя общие внешние качества я тоже для себя определила).
Так что же такое для меня Любовь? Что это за отношения?
Самое первое – это честность и искренность! Я считаю, что без них отношения в принципе нежизнеспособны. Но чтобы быть честным и искренним с кем-то, нужно сначала научиться быть таким  с самим собой.
Это доверие и уважение. Уважение к его мыслям, к его внутреннему миру, к его образу жизни.
Это обязательное проговаривание тех моментов, если что-то вдруг пошло не так, но без претензий, с любовью. Тогда обид не возникает.
Мы с первым мужем могли по две недели не разговаривать друг с другом, поссорились – и молчим. Это очень тяжело! Сейчас, если вдруг что, я стараюсь выяснить все сразу, не откладывая в долгий ящик, и разрешить эту проблему наилучшим образом, без обид.
Это желание сделать ЕГО счастливым! Мне нравится о нем заботиться.
Очень важно ПРОЯВЛЯТЬ свою любовь: обнять (просто так), поцеловать, похвалить, поблагодарить…(все это не может быть ЛИШНИМ!).
Обязательно устраивать романтические вечера (иногда) – это так сближает!
Засыпать и просыпаться – в обнимку!
Безоговорочная уверенность в том, что у меня САМЫЙ ЛУЧШИЙ (для меня) МУЖЧИНА!
Видеть только его ДОСТОИНСТВА!
Вот, как-то так.
Знаете, мне кажется, что отношения, близкие отношения с мужчиной – это наш самый главный женский опыт на Земле!
Все хотят ТАКОЙ любви, все в глубине Души понимают, что это так. Никакие деньги, никакие сокровища мира, никакие замки не заменят теплоты человеческих отношений! Если в сердце нет Любви – там черная дыра! Черная бездна, которая поглощает в себя все, не оставляя ни радости, ни удовольствия! Только свет Любви способен заполнить собой эту дыру и превратить ее в океан радости и счастья!
Девочки, я желаю вам всем Любви –теплой, нежной, радостной! Вы сами можете ее создать – такую, какую захотите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий