пятница, 8 апреля 2022 г.

За что и почему? Мысли вслух.

 

Я вновь и вновь задумываюсь о том, что в настоящее время происходит?

Когда в 2013 году начался майдан на Украине, когда народ, получая печеньки и не только, прыгал и кричал речевки против русских, когда безнаказанно убивали беркутовцев на площади, мой муж тогда сказал, что будет война, просто так это не закончится, и начал затаривать погреб (что в последствии нам очень помогло выжить здесь в Луганской области).

Хотя основная масса украинцев наблюдала за происходящим как за представлением в цирке, думая при этом: « Ну, прыгают и прыгают, нам то что? Нас ведь не касается. Поиграют в свои странные и страшные игры и разойдутся. Лишь бы у нас был кусок хлеба с маслом да возможность на море съездить хотя бы раз в год». В общем – моя хата с краю, ничего не знаю.

А ведь то, что произошло в 2013 году, было даже не начало, это закономерное продолжение того, что случилось в 1991 году, когда развалился Союз, когда Украина стала якобы незалежной и самостiйной. Уже тогда военные, присягающие новой Украине, подписывали бумагу, где давали свое согласие в случае войны с Россией, воевать с русскими!!! Это было тридцать лет назад!!! И это не секрет, об этом сейчас говорят многие источники.

Медленно и планомерно Запад уже тогда готовил почву, и даже не так  - площадку, территорию, шахматную доску, на которой рано или поздно, но обязательно должна будет разыграться партия, где такие ненавистные западу русские будут столкнуты лбами друг с другом.

Запретить русский язык, взять воспитание молодого поколения в свои лапы (по-другому и не скажешь), вывернуть наизнанку историю, причем недавнюю историю, которую кровью написали наши деды. Напичкать Натовскими методичками и учебными пособиями систему образования – они великолепно справились, уже второе поколение украинских детей воспитано на ненависти ко всему русскому.

Я вот никак не пойму, как мы, старшее поколение, смогли это допустить?! Почему для каждого из нас своя хата, которая с краю, оказалась главной ценностью?! Как мы, воспитанные на морали и нравственности Советского Союза, могли допустить расчеловечивание наших детей и внуков?! Из нас виртуозно и грамотно сделали эгоистов, полностью разъединив нас. Мы докатились до того, что не знаем, как зовут соседей на лестничной площадке. Работа, диван, телевизор (зомбоящик), компьютер – это наша зона комфорта, остальное нас не касается.

А дом профсоюзов в Одессе, где в мае 2014 года были заживо сожжены десятки человек ублюдками со свастикой на рукавах? Мы молча это проглотили, никто так и не понес за это наказания. Да и со стороны мировой общественности это событие промелькнуло незамеченным.

А то, что восемь лет на Донбассе Азовцами практически легально велась охота на людей? Приезжают толстосумы, выбирают оружие (как говорится: «Любой каприз за ваши деньги»), учитывая дальность, прицельнось, масшатбность своих желаний, и через оптический прицел выбирают себе жертву или жертв.  Это даже не назовешь охотой, там хоть у жертвы есть шанс спастись!

Так неужели мы с вами не заслужили той войны, которая сейчас происходит здесь, на Нашей РУССКОЙ ЗЕМЛЕ!?

Когда в 2014 году на Донбассе, где я живу происходили известные события, я задавала себе вопрос Зачем? Но не могла себе на него ответить. С эзотерической точки зрения я пыталась. И да, я знаю, какие за это время во мне произошли перемены, изменение моего внутреннего мира, мировоззрения, миропонимания. Но с политической точки зрения – был ноль.

И только сейчас спусти восемь лет, благодаря (!) начатой спецоперации – я поняла, я прозрела.

И я очень сочувствую сейчас тем украинцам, которых точно также, как и нас когда-то, выдернули из комфортной жизни – вдруг, внезапно (как им кажется) и я даже понимаю их возможную ненависть к тем, руками которых это было сделано. И еще я понимаю, что еще очень не скоро для них прояснится суть происходящего ныне.

Многие из украинцев сейчас кричат: «Нас не надо освобождать» (типа не от чего). Люди!!! Нас не освобождать, нас спасать нужно, иначе мы все полностью расчеловечимся!!!

Дай Бог, чтобы эта война закончилась победой Русских людей (всех кто себя к ним причисляет). Мы ни одного шанса не должны оставить тем западным падальщикам, которые спят и видят, как бы растерзать своими хищными клювами нашу Россию, нашу Мать Руси!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий