среда, 22 июля 2015 г.

Что значит полюбить себя?





Все маленькие дети любят и принимают себя, свое тело. Вы когда-нибудь видели ребенка, который бы говорил: «Я не люблю свои ноги, они не такие как у Наташи!»
Многие дети, идя с мамой по городу, могут сказать на впервые встреченного человека: «Мама, я люблю эту тетю» или дядю, неважно.  Просто они еще очень связаны с Космосом и хорошо чувствуют энергетику человека, его вибрации, если вибрации достаточно высоки, то ребенок чувствует доверие, потому что любовь – она везде и дети об этом знают и очень тонко ее чувствуют.
Почему же со временем это пропадает?
От рождения до 6 лет – очень важное время в жизни ребенка. Именно в этот период происходит «загрузка всех установочных программ», которые непосредственно влияют на его дальнейшую жизнь. Если на протяжении всего этого времени ребенок получает достаточно внимания взрослых, их любовь и заботу, если получает достаточно похвалы в свой адрес, в него закладывается хорошая база для его дальнейшего развития. Такой ребенок обретает чувство собственного достоинства, уверенность в себе. Многим ли из нас так повезло в этой жизни?
Чаще всего наши оба работающих родителя очень мало уделяли нам времени, а, если мы все-таки пытались обратить  на себя их внимание, то слышали в ответ «отстань, уйди не мешай, займись чем-нибудь, закрой рот, не твое дело, ты что лучше всех?, и т.д.». После подобных фраз, ребенок начинает думать, что его не любят, он всем мешает, я плохой.  Все это прописывается в его клеточках как программа «я не достоин любви, я не могу себя любить, я перед всеми виноват» . Отсюда идут все дальнейшие комплексы, вся неуверенность в себе по жизни, все неудачи, недоверие к Миру.
«И что же, все так безнадежно?» - спросите вы. В том то и дело, что нет! Мы все можем изменить! Нужно сказать себе: «Да, я недополучила в детстве любви, мне не хватило нежности и понимания, но сейчас я взрослая, сильная, я могу все изменить». И начать менять. Начать относиться к самой себе, как к тому маленькому ребенку, сказать этой маленькой девочке: « Я люблю тебя, я всегда буду заботиться о тебе, я буду тебя баловать, ты самый лучший человечек в моей жизни!» Вы можете говорить все это сами себе смело, вас никто не услышит – это ВАШ ДИАЛОГ С САМОЙ СОБОЙ, никто не будет над вами смеяться!
 Было такое, что вы сами себя в уме называли дурой, идиоткой, ругали себя последними словами, если что-то не удавалось? У меня было.  Так вот теперь вы можете попросить у себя прощения за все это. Скажите себе: «Теперь я буду обращаться к тебе только ласково, буду хвалить тебя за каждый пустячок». Если произошло то, за что вы себя обычно ругали, скажите себе: «Да, сейчас я «лоханулась», но ничего, я воспринимаю это как урок, в следующий раз поступлю по другому». Разговаривайте со своей внутренней девочкой часто,  можете даже поставить на видное место свою любимую детскую фотографию и «общаться» с той девочкой.
Цените себя, уважайте себя – вы достойны этого!
Когда-то прочитала у М.Норбекова фразу: «Будьте самому себе самым лучшим адвокатом». И ведь на самом деле, ну кто, если не мы сами?
Любить – значит заботиться! Когда мы берем домашнего питомца и начинаем заботиться о нем, мы начинаем его любить. Или ребенка усыновили – чужого, а начали заботиться и полюбили как своего собственного...
Так что же такое «любить себя» ?
Это  СТАТЬ  САМЫМ  ГЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!
И это не эгоизм.  Эгоизм – это больное ЭГО. http://jenskoerazvitie.blogspot.com/2015/07/blog-post_21.html
А любовь…. – это любовь!

1 комментарий:

  1. Танечка , мы так рады !!!!Ты огромная молодчина !!! Гордимся что знакомы с тобой !!!

    ОтветитьУдалить