вторник, 21 июля 2015 г.

Ответ Бога





                       «У меня большие претензии к Богу. Почему он создал Мир, в котором так много страданий?»
Согласитесь,  довольно часто можно услышать подобную фразу.
Мне нравится как Анатолий Некрасов в своей книге «Учимся любить» предположил ЧТО МОГ БЫ ОТВЕТИТЬ БОГ этой женщине, если бы она могла его слышать.
                       «На месте Бога я бы Вам ответил так. Милая я тебе дал все необходимое для того, чтобы ты была на этой Земле счастлива! Я много потрудился для того, чтобы Земля стала такой, какая она есть. На ней есть все для твоего развития, для твоей радости. Я дал тебе прекрасное тело, этот сложнейший, удивительный организм, но ты к нему все это время плохо относилась и основательно запустила. Ты им почти не занимаешься и оно потеряло свои прекрасные формы. Я даю тебе тысячи примеров бесконечных возможностей человеческого тела, а ты не обращаешь на них внимания и не используешь в своей жизни. Ты не избирательна в еде, куришь. Согласись, что всем этим ТЫ сама, а не Я готовишь почву для болезней и страданий своего тела. Я дал тебе глубокий ум, а ты не стремишься его развивать и освоила менее 10% его возможностей. С другой стороны, ты такому неразвитому уму позволила взять власть над собой и он командует тобой, он планирует твою жизнь. Ведь как ты думаешь, так ты и живешь! Интуицию ты не используешь и на долю процента. А ведь это основной орган твоего взаимодействия с Миром, но ты им почти не пользуешься. И поэтому, ты получаешь много проблем и страданий буквально на ровном месте, там где их не должно быть.
           Душа твоя с трудом общается с тобой, потому что именно ты построила много препятствий на ее пути к сердцу.  Ты даже не пытаешься к ней прислушаться, общаться с ней, а она могла бы тебе напомнить о том, как ты сама, проявляя свободу воли, выбрала где и когда родиться, какие испытания пройти, чему научиться, то есть ты сама написала данный сценарий жизни. Но ты не хочешь ее слушать, а ведь у нее есть много вариантов, которые отличаются от того, по которому ты идешь, и ты могла бы многое изменить в своей жизни.
            Я тебе дал свободу воли, божественную ипостась, которую имею Сам. И ни в каких случаях не позволяю себе вмешиваться в твою жизнь, ограничивать твою свободу воли, если ты сама этого не хочешь. И чаще всего ты проявляешь свободу воли, чтобы сделать себе хуже! Я вижу это, но не имею к тебе претензий, я уважаю каждый твой выбор! Свобода дана тебе для творчества. Твори радость, счастье в своей жизни — это в твоих силах и в твоей воле, и тогда не будет страданий!
            Я дал тебе самое лучшее, что у меня есть — ЛЮБОВЬ. Как ты воспользовалась этим даром? Ты своей любовью могла создать огромное Пространство Любви, в котором сама и многие были бы счастливы. Знай, что своей любовью ты можешь объять весь Мир и убрать страдания не только в своей жизни! Вот такие твои возможности.»
А теперь мне хочется рассмотреть, что мешает нам использовать эти возможности,  данные нам Богом.
Скажите мне, мои хорошие девочки, многим ли из вас нравится ваше тело? Думаю, что очень не многим. Большинство из нас (как раньше и я) очень комплексуют по поводу различных частей своего тела: у кого-то ноги кривые, у кого-то грудь маленькая, бедра слишком широкие или слишком узкие,  у кого-то рост маленький, или наоборот, слишком высокий и т.д. Хотя большей частью это все надуманные «дефекты» (ну, если только это не какие-нибудь явные, врожденные проблемы). Большинство людей наверняка, считают вас вполне симпатичной особой и совершенно не замечают всех «ужасов» вашей фигуры, которые вы себе напридумывали. Все это в ВАШЕЙ ГОЛОВЕ.
Но полюбить и принять себя и свое тело можно научиться, есть разные методики и мы к этому еще вернемся.
По поводу «глубокого ума». Многие из вас наверняка возмутились: «Да как это мой ум не развит?! У меня интеллект просто зашкаливает!!!»
Ум – это инструмент нашего ЭГО, а ЭГО – наше физическое «Я» , наш внутренний «маленький ребенок», который за всю нашу жизнь накопил столько обид, столько несправедливостей по отношению к нам, столько боли, что ЭГО с помощью ума просто защищается от повторения того болезненного опыта, который у нас уже был. Этот неизлеченный «маленький ребенок» не дает нам психически (духовно) развиваться.  Но кроме нашего физического «Я» у нас есть еще Душа и Дух. Душа – это тонкая субстанция, которая переходит из одного физического воплощения в другое, из одной жизни в другую, тоже накапливая знания и опыт. Но у многих из нас Душа настолько завалена обидами, претензиями, ограничивающими  убеждениями, что ее просто не слышно, за всем этим мусором она не может до нас докричаться!
Дух – это и есть та самая частичка Бога, которая есть в каждом из нас. Это наши таланты, способности, творчество, это те инструменты, с помощью которых мы можем ТВОРИТЬ здесь на Земле! Но за такими завалами, все это может до конца жизни так и не быть востребованным.
Только когда эти три составляющие – Дух, Душа, Эго,  действуют в одной связке, согласованно, только тогда наступает внутренняя гармония, только тогда открываются ворота ко всем знаниям и инструментам, которые дает нам Бог.  Для того, чтобы излечить «внутреннего ребенка» тоже есть множество методик и техник, мы еще поговорим о них.
Свобода воли – это наша возможность в жизни делать свой выбор: как поступить?, что подумать?, как отреагировать? … Только гармоничный человек, способный слышать свою Душу, может делать «правильный» выбор т.е. выбор Души, а Душа она никогда не ошибается!
Интуиция. Опять таки, только соединивши воедино Дух, Душу и Эго, можно подключиться к Высшему разуму, слышать подсказки от Вселенной!
Любовь. В каждой из нас есть безграничный источник Любви, подключенный напрямую к Космосу, потому что все вокруг нас есть Любовь! Но этот источник чаще всего завален все тем же внутренним мусором. Не научившись любить и принимать себя, невозможно полюбить кого-то истинной любовью, без страданий, без привязок («ты только мой, если же нет, так не достанься же ты никому» к примеру). Это больная любовь, она от недостатка, закрыв свой источник, ты пытаешься получить любовь от другого любыми возможными способами. На ней настоящих отношений не построишь.
Только когда ты наполнена Любовью до самых краев, и она истекает из тебя словно нектар, потому что ее много, только такая любовь всемогуща и способна на чудеса!
Девочки, если нам даны такие возможности, значит их нужно раскрывать. Потому что мы приходим на Землю БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий