пятница, 21 августа 2015 г.

Где он прячется – этот момент «ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС»?




«Есть только миг между прошлым и будущим…» Какие красивые слова! Момент «здесь и сейчас» и есть этот самый миг, который называется жизнь! Скажите, а многие ли из вас живут? Ну, то есть пребывают в моменте здесь и сейчас? А я вам скажу, нет — не многие! Не верите? А где находятся ваши мысли, когда вы, например, идете по улице, или ждете автобус, или моете посуду? Больше чем уверена, они «витают в облаках»! Вы думаете о чем угодно: о том, какой муж козел, лежит на диване, денег не может заработать, все приходится делать самой; или сын двоечник — весь в отца; или продавщица в магазине нахамила и вы до сих пор ведете с ней внутренний диалог… Разве нет?
А часто ли вы замечаете улыбающихся людей, поющих птиц, радугу на небе? А ведь это и есть жизнь, сейчас — и именно она прекрасна!
Я тоже была такой.
В 21 год я устроилась на работу секретарем-машинисткой, но печатала я не на машинке (если кто-то еще помнит, что это такое), а на компьютере, не глядя на клавиши, и довольно бегло. Так вот, когда я садилась за работу, я убеждала себя, что сосредотачиваюсь на тексте и внимательно слежу за тем, что я печатаю. Но удавалось мне это не более трех предложений, потому что когда я ставила последнюю точку, я понимала, что абсолютно не знаю, о чем я печатала, весь смысл текста прошел мимо моего сознания! Потом я проверяла опечатки, перечитывая текст по нескольку раз, потому что происходило то же самое. Мои мысли были где угодно, но не в проверяемом мною тексте. Если бы вы знали, как я на себя злилась за это! Но самое главное и страшное было в том, что я сама для себя не могла сформулировать, что же со мной происходит?! Были такие моменты, когда я ощущала просто полную ясность в голове и получала такой кайф от этого, мне так нравилось четко осознавать, что именно я делаю в этот момент! Но это состояние всегда очень незаметно куда-то исчезало, а я так хотела его вернуть, зацепить и не отпускать! Но не знала, КАК?
Кто-то скажет, что это просто невнимательность. Но я бы сказала по-другому. Я была полностью зависима от своей «мыслемешалки». Мои мысли — мои скакуны! Эти самые скакуны уносили меня, нет, в будущее они меня почему-то не уносили, а уносили именно в прошлое, причем не в далекое прошлое, а «на той неделе», «вчера», «сегодня утром, днем» и т. д. Я могла мысленно 250 раз прокручивать в голове одну и ту же ситуацию, чтобы я могла кому-то ответить: «А вот мне надо было вот так сказать. Или даже нет, вот так… А вот если бы я вот так ответила — это было бы вообще супер!» Знакомо вам такое?
Вот так целыми днями я и зависала в своих мыслях, лишь только изредка «выныривая» оттуда в этот мною желанный и такой неуловимый момент «здесь и сейчас»!
Я думаю, многим это в той или иной степени знакомо. Вот и получается, что в большинстве своем мы просто спим наяву и даже этого не замечаем! А жизнь — настоящая ЖИЗНЬ, во всех ее красках, всей радости — проходит мимо! И хорошо, если человек вовремя успеет это заметить, а если нет? Ведь для кого-то «завтра» может и не наступить, а он даже не понял, что и сегодня-то не жил!
Эта тема в эзотерической литературе довольно популярна. Экхарт Толле написал целую книгу «Сила Момента Сейчас».
Но я вам скажу по-своему. Чтобы спрыгнуть с этого «крючка», нужно всего-то — взять ответственность за свою жизнь — на СЕБЯ. Сказать себе: «Я сама хозяйка своим мыслям! Только я сама решаю: о чем мне думать, когда и сколько!». Взять свои мысли под тотальный контроль! (Где-где, а именно в этом тотальный контроль просто необходим.) Постоянно отслеживать «где я сейчас?», «о чем я думаю?» И если опять «улетели» — насильно возвращать себя в момент «что я делаю и как». Поначалу возвращать придется часто, но постепенно вы научитесь быть именно «ЗДЕСЬ» и именно «СЕЙЧАС». Поверьте, я научилась!
Чем еще и опасен этот момент «улетания» из реальности — это огромная потеря жизненной энергии! Где наша мысль — там и энергия! Если наши мысли постоянно в прошлом или будущем, они не ЗДЕСЬ, они не помогают направить всю силу нашей мысли, всю энергию на реализацию чего-то полезного, чего-то интересного нам, приносящего радость и удовольствие — в моменте «СЕЙЧАС»!

Давайте жить Сейчас! Чтобы не было обидно за бесцельно прожитые годы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий