четверг, 8 октября 2015 г.

Комплексы и любовь совместимы?

В меньшей степени эта тема касается мужчин. Они, по-моему, редко заморачиваются по поводу своей внешности. Эта тема – женская.
Есть, конечно, такие счастливицы, которым повезло вырасти в атмосфере любви, поддержки, безусловного принятия. Они целостны, они принимают свою внешность, себя, как личность и даже представить себе не могут, что может быть по-другому. А ведь может! И довольно часто происходит.  «Я дура», «я безрукая», «я толстая корова», «я слишком худая», «у меня маленькая грудь»,  «у меня кривые ноги», « у меня талии нет», «я никчемная», «из меня никогда ничего не получится»… Как вы думаете, способствуют ли эти убеждения любви?  «Разве может кто-нибудь искренне полюбить меня такую…(дальше из списка – на выбор)?»  И, если находится тот, который полюбил, все равно терзаем себя: «Ну, не может он любить меня по-настоящему! Пусть докажет!»  Или еще того лучше – изводим его ревностью!  Ну, какой мужик это вытерпит?
Девочки, вся наша беда от  неуверенности в себе! Нужно избавиться от комплексов, научиться принимать себя такой, какая есть.
Все дело в том, что мужчины действительно искренне любят нас таких,  какие мы есть – и низких и высоких, и пышнотелых и худышек. «На каждый товар есть свой купец» и это действительно так!
Ведь, что такое любовь? Это – энергия! Ты привлекаешь мужчину тем, что излучаешь в Мир. Он чувствует в тебе близкую, родную Душу! И он любит тебя именно с таким размером груди, именно с такой попой (большой или маленькой). И никогда не будет он думать о другой, если ты сама себя принимаешь, сама себе нравишься, если ты уважаешь в себе личность и транслируешь все это в Мир!
Девочки, наши мужчины лучше, чем многие из нас о них думают!
Все дело в нас самих!
Я встречала в нашем городе трех молодых женщин, у которых на спине горб (я не знаю, что это за болезнь) и все они замужем! У двоих из них есть дети. Признаюсь, я глядя на них мысленно удивлялась: «Ну, как они могут быть счастливы?»  А ведь – счастливы!
Все дело в том, что мы из себя представляем и как сами в себе это осознаем.
Девочки, хорошие мои, вы - самые красивые, самые лучшие, самые достойные, неповторимые, неотразимые, особенные, необыкновенные, многогранные и талантливые!

Только поверьте в это сами! Откройтесь сами себе, удивитесь своим способностям и талантам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий