вторник, 26 декабря 2017 г.

"За каменной стеной"

Все мы слышали выражение женщин: «За мужчиной, как за каменной стеной». Все женщины мечтают именно о таком мужчине. А что стоит за этим выражением, как его понимать? Мне кажется, что многие женщины до конца даже не осознают смысл этой фразы. Мне хочется поделиться своим пониманием этого вопроса.
Кто-то может сказать: «Да, что тут сложного? Имеется ввиду чувство защищенности». Да, конечно. Но защищенности от кого или от чего? Вот в чем вопрос.
Многие женщины привыкли решать все жизненные проблемы самостоятельно. И для них это «нормально». Тогда о какой защищенности идет речь?
После своего развода с мужем мне все житейские, бытовые проблемы пришлось решать самостоятельно, и я была к этому морально готова. Но я постоянно находилась в напряжении: «Не дай Бог, что-нибудь случиться». И если все-таки случалось (проблемы с водопроводом, канализацией, электричеством и тому подобное), я, конечно, находила решение но, сколько эмоциональных сил у меня это отнимало! Иногда я была просто «выпотрошена» эмоционально. В результате на какую-то там реализацию себя, на проявление своего творческого начала, у меня просто не оставалось сил.
Но, с мужем то я разводилась с единственной целью – стать счастливой, понять саму себя. Я была готова принимать информацию и меняться. И я менялась.
Сейчас я живу с любимым мужчиной, который все эти бытовые дела считает своей ответственностью, просто потому что он – мужчина. Вот уже несколько лет я живу с внутренним ощущением спокойствия от того, что любой житейский вопрос будет им решен и мне не нужно «заморачиваться» по этому поводу. Я абсолютно доверяю своему мужчине и очень ему благодарна за это ощущение спокойствия. Я чувствую себя «за каменной стеной». Эта стена в лице моего мужчины ограждает меня от эмоционального «раздрая», исходящего из внешнего мира. В результате, в моем внутреннем мире поселились спокойствие и гармония и накопилась энергия, которая однажды превратилась в потребность реализовываться. Это энергия Любви. Мне захотелось делиться ею не только с мужем, а и направлять ее во внешний мир. Я стала писать статьи, открыла блог в интернете, написала несколько книг. Все это исключительно от чувства защищенности, исходящего от мужчины.
Мы разные, мужчины и женщины. Мужская природа – ум, логика, действие,  женская – эмоции и чувства.
Я прямо слышу возмущенные женские голоса: «Да, нет сейчас таких мужчин! Тебе просто повезло!» Хочу вас уверить, что дело здесь не в везении. Мужественный мужчина появится только рядом с женственной женщиной. Простите за тавтологию (масло масляное), но это так. Вы спросите: «Как же стать такой женщиной или таким мужчиной?» Прежде всего, нужно этого захотеть и стать ЛИЧНОСТЬЮ. А чтобы стать личностью, нужно понять, что мы не только физическое тело с его желаниями и потребностями, в нас есть и духовная составляющая. Душа исходит из Высшего начала и имеет две оболочки: психическое тело и физическое тело.
Схематично личность можно представить так:

Физическое тело ЯПсихическое тело Ум, Разум Душа Высшее начало

Я - включает в себя пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Это наши природные инстинкты.

Ум – социально-эмоциональное тело, своего рода операционная система, работающая на уровне – нравится, не нравится. В уме находятся наши эмоции, в том числе низшие: злость, обида, агрессия и так далее. Здесь же находится потребность в социальной реализации.

Разум – это интеллект, память, анализ, воля.  Любой наш осознанный выбор – это потребность интеллекта, то есть разума.

Душа – тонкое тело, исходящее из Высшего начала. По сути – это и есть наша личность. Именно здесь находятся наша индивидуальность, способности, таланты.

Человек только тогда по-настоящему становится Личностью, когда он понимает эту цепочку, когда он знает, что существуют Высшие законы и соблюдает их.
Если человек становится личностью, в нем пробуждается его природа – либо мужская, либо женская.
Только мужчина и женщина – ЛИЧНОСТИ  способны на настоящую любовь, взаимопонимание и сотрудничество в паре. Для чего нужна пара? Для того, чтобы благодаря друг другу, наилучшим образом понять и выразить самого себя. И именно это познание самого себя укрепляет союз двоих и увеличивает их любовь друг к другу.
Быть личностью или только казаться – решать вам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий