четверг, 20 июля 2017 г.

Полоса черная, полоса белая...


Все вы слышали фразу: «Что такое не везет и как с этим бороться».
А хотите узнать, как черно-белую тельняшку жизни превратить в белый, широкий, ровный, полный успеха проспект? Если, да, тогда читайте дальше.
Прежде чем мы с вами займемся тельняшкой жизни, расскажу вам коротенькую притчу «Собака и гвоздь».
Шел однажды человек мимо одного частного дома, во дворе которого сидела в кресле-качалке старушка, а рядом с ней лежала собака, и все время жалобно скулила. Через некоторое время этот человек возвращался обратно и снова прошел мимо этого же дома. Собака по-прежнему лежала рядом с креслом старушки и скулила. Человеку стало интересно, почему собака все время жалобно скулит, и он спросил об этом у старушки. Она ему ответила, что собака лежит на гвозде.
- А почему же она не уйдет с него? – спросил снова человек.
 На что старушка ему ласково ответила: «Значит, голубчик, ей больно настолько, чтобы лежать и скулить, а не настолько, чтобы встать и уйти».
У многих из нас есть такой гвоздь, причем он у каждого свой. В свое время был такой гвоздь и у меня. И когда терпение мое кончилось, у меня хватило сил встать и уйти. Если же ваш гвоздь вам по-прежнему дорог, и вы не готовы с ним расстаться, то эта информация вам вряд-ли пригодится. А всех остальных приглашаю читать дальше.
Сегодня мы поговорим с вами о законах Вселенной, но не обо всех, а о кармических. Эти законы существуют, и они работают не зависимо от того – знаем мы о них или нет. Поэтому для нас же лучше – их знать.
Всем вам знакомо слово Карма. Кто-то знает его значение, кто-то догадывается, а кто-то побаивается его. Хочу вам сказать, что ничего страшного в этом понятии нет. И сейчас я постараюсь вас в этом убедить.
Карма – это совокупность ваших мыслей, слов, поступков и их последствий, которые влияют на настоящее и будущее.
Согласитесь, мы с вами постоянно о чем-то думаем, совершаем какие-то поступки – осознанно или нет. Тем самым мы с вами сеем семена, которые в свое время прорастут и отразят нам нашу реальность. Поэтому само знание об этом делает нас более ответственными за наши мысли и поступки.
Если эта информация дойдет до вашего сердца, вы автоматически станете более осознанными.
Вы уже можете осознанно выбирать те семена, которые хотите прорастить. Есть такое замечательное выражение: «В огне осознания сгорает карма».  И это действительно так. Когда вы осознанно формируете свою реальность, смысл кармы просто теряется. Вы же не захотите сеять сорняки?
У кармы есть два основных аспекта: грабли и зеркало. Давайте их рассмотрим.
Грабли. Мне знакомы люди, у которых в жизни повторяется одна и та же ситуация через какой-то промежуток времени. Причем ситуация с каждым разом становится все напряженней и напряженней. Возможно, в  вашей жизни происходит тоже нечто подобное?
Что же означает эта ситуация, о чем она нам говорит? 
Несмотря на то, что все мы с вами живем в физическом материальном мире, в физическом материальном теле, мы с вами – прежде всего, Души.  А каждая Душа перед воплощением на Землю,  составляет себе план тех задач, которые она хочет решить в этом воплощении.
Но все дело в том, что когда Душа воплощается, она об этом забывает (так специально задумано, так играть интереснее).
Так вот, чтобы нам людям этот план своей Души вспомнить, нам нужно привести свой физический ум и свою Душу в гармоничное взаимодействие. А это получается не сразу и не всегда. Поэтому любящая нас Вселенная дает нам подсказки, которые мы иногда с завидным упорством не хотим замечать. А поскольку она не может разговаривать с нами человеческим языком, она говорит с нами через наши чувства, эмоции. И вот когда мы не хотим видеть, подсказки становятся все больнее и больнее. Поэтому в наших с вами интересах научиться их замечать и понимать – о чем это нам?
Следующий аспект Зеркало.
Наш внешний мир является отражением нашего внутреннего мира. А признайтесь себе честно, каков ваш внутренний мир?
Он чистый, добрый, светлый, радостный? Или же наоборот - мрачный, печальный, ожесточенный, озлобленный, полон обид, разочарований, претензий?
Как вы думаете, что будет  отражаться во внешнем мире в первом и втором варианте?
Все, что происходит с нами во внешнем  мире, в нашей с вами жизни сейчас, отражается нам из внутреннего мира. Все люди все события в нашей жизни  являются зеркальным отражением. А какие люди рядом с вами? Вы никогда не задумывались, о чем говорит вам ваше окружение?
На эти и не только вопросы может дать ответ матрица судьбы и предназначения, которая рассчитывается по дате рождения.
Она поможет вам понять:

Кто я и для чего родился? Какова моя миссия?

Почему со мной происходят те или иные ситуации?
Каково мое предназначение в социуме?

Каково мое предназначение в семье?

Каково мое предназначение для мира и людей в целом?

Что влияет на мое финансовое положение и как его улучшить?

Почему я родился именно в этом роду и какова моя миссия для рода?

Какие негативные родовые программы на меня влияют и как их исправить?

Кем я был в прошлой жизни и как это влияет на мою сегодняшнюю жизнь?

Мои совместные задачи с партнером. Карта нашей совместимости.

Матрица судьбы и предназначения  поможет вам понять, почему в вашей жизни имеете то, что имеете. Осознав всю полученную через нее информацию, вы можете обрести точку не возврата.
И это позволит вам начать новую осознанную жизнь с новой точки.
Вы подниметесь на следующую ступеньку своего духовного развития. Начнете делать другие выборы в жизни, начнете выбирать новые мысли, начнете сеять новые семена. И эти семена взойдут  в свое время и вы увидите ту реальность, которую сами же осознанно и создавали.

Я приглашаю вас ко мне на консультацию. Вместе с вами мы разберемся с вашими задачами в этой жизни.
Делитесь этой информацией с вашими друзьями, знакомыми, они наверняка будут вам благодарны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий