Жизнь
человека интересная штука! Мы рождаемся совершенными, чистыми, наполненными
чудесной энергией творения, которой поделился с нами Создатель. Но в процессе
нашего физического взросления мы всё сильнее вписываемся в окружающее нас
общество, перенимаем его взгляды, убеждения, страхи, узнаем и принимаем его
правила игры. Мы всё больше врастаем в материальную среду и при этом все дальше
отдаляемся от того совершенства, которое имели изначально. Так постепенно мы
забываем, кто мы на самом деле и для чего мы сюда приходим.
Мы
как хамелеоны, подстраивающиеся под окружающее их пространство, меняем цвет
маски в зависимости от обстоятельств и ситуаций. Чтобы нас любили, нужно быть
как все, и поэтому мы с легкостью отказываемся от самих себя, предавая свою
великолепную уникальность. Да, мы становимся частью толпы, но почему-то где-то
очень глубоко внутри себя мы ощущаем ноющую тоску. Мы судорожно хотим быть
счастливыми, но даже и не подозреваем о том, что идем в другую сторону.
Но
ведь мы созданы для того чтобы быть счастливыми, чтобы
проявлять и реализовывать себя в своих творениях! Нам дана свобода воли
и свобода выбора. Никто насильно не сможет сделать нас счастливыми, даже сам
верховный Творец! У нас есть выбор - какого «волка» кормить. И именно от этого выбора
напрямую зависит качество нашей жизни.
Но
самое интересное, что сама Жизнь является нашим главным Учителем. Она все время
посылает нам возможности, подсказки, знаки, указывающие направление к счастью и
гармонии. Но не все из нас хотят быть её учениками. Возможно потому, что мы
даже не можем представить себе, что на самом деле являемся студентами
курса под названием Жизнь.
Мы
с вами живем в удивительное время. Временная
эпоха Рыб, в которой преобладали энергии страха, агрессии, боли закончилась,
пришло время эры Водолея, несущей любовь, гармонию и духовное пробуждение. Те
знания, которые раньше были не доступны для масс, хлынули на землю потоком. Энергетический фон Земли меняется и поэтому
спящие красавицы наших Душ готовы к пробуждению, если только мы сделаем такой
выбор, выбор стать учеником самой Жизни.
На
самом деле в страдании заложен глубокий смысл. Испытания и переживания
открывают сердце. Только человек, переживший личную трагедию способен к
состраданию. Эмпатия – сопереживание, способность понять чувства другого
человека. Именно этого сейчас не хватает нашему озлобленному, агрессивному, воюющему
миру. Только человек, вставший на платформу Ученика способен это понять и
изменить. Каждый из нас может стать той здоровой иммунной клеткой, способной
исцелить больное общество.
Но
есть и другая позиция – позиция жертвы. Быть жертвой легко. Не нужно нести
ответственность ни за что, обвиняя во всем других людей или обстоятельства. Я
ни в чем не виноват, соответственно и менять мне нечего. Это путь слабого.
Плыть в лодке и безучастно наблюдать, как тебя бросает от одного берега к
другому, несмотря на то, что вёсла лежат у тебя под ногами. Взяв в руки вёсла,
ты берешь ответственность на себя и можешь управлять курсом своего судна. Для
этого нужна недюжинная смелость.
«Если
ты не знаешь, куда идешь, любая дорога подойдет». Поэтому нужна цель, чего ты
хочешь достичь. И сделать нужно все от
тебя зависящее, чтобы туда добраться.
Мы
любим держать все под контролем и очень расстраиваемся, когда что-то идет не по
нашему плану. За желанием контролировать скрывается страх. Нас пугает
неопределенность. Но жизнь субстанция текучая, и в этом её прелесть и её дар.
Нужно
уметь доверять Вселенной, она всегда заботится о нас. Мы же своим ограниченным
взглядом не можем увидеть всю полноту и красоту картины, которую нам предстоит
пережить. Если мы заняты преследованием того, что на наш взгляд для нас лучше,
мы можем упустить волшебную возможность, которую предлагает нам жизнь из любви
к нам. Жизнь всегда дает нам лучшее, согласуясь с высшими интересами. Нужно
быть в партнерстве с жизнью: старайся сделать все, что от тебя зависит, а жизнь
доделает остальное.
Любая
нестандартная ситуация, которую мы воспринимаем как неприятность, на самом деле
содержит для нас скрытый дар. И только Ученик может его отыскать и раскрыть.
Работа ученика заключается в облагораживании своего внутреннего пространства,
которое и является истинной жизнью любого человека. Внешний мир является
отражением внутреннего мира. У каждого есть своя картина мира, которая
формируется через фильтр собственного восприятия.
«В одно окно смотрели двое,
один увидел дождь и грязь,
другой листвы зеленой вязь,
весну и небо голубое».
Каждый
пребывает в своей собственной иллюзии.
Если
человек выбрал для себя встать на путь Души, первое что ему нужно сделать –
познакомиться с самим собой. Нужно стать наблюдателем самого себя. Наблюдать и
анализировать – вот первостепенная задача Ученика. О чем я думаю, как я
реагирую, почему именно так, а как можно было бы иначе, что я могу изменить в
своем поведении, какой урок я могу извлечь из ситуации. Вопросы – мощный двигатель самоанализа.
Свои
размышления и анализ следует фиксировать в дневнике. Ведение дневника это
главный инструмент для работы над собой, по крайней мере, на определенном
этапе. Пока анализ не будет производиться автоматически в уме. Я в свое время
исписала несколько общих тетрадей.
Ученик
становится исследователем своего внутреннего мира, в котором скрыты невероятные
сокровища, и с любовью дарит их миру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий